Колосова Л. А., Матвиенко И. А., Валиев С. К., Кузнецов И. В. Комплексное обучение курсантов физической культуре и спорту в военном вузе как фактор профессионального становления военного специалиста
DOI: 10.47438/1999-3455_2023_4_58
Любовь Андреевна Колосова
доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, старший научный сотрудник 6 отдела Научно-исследовательского центра образовательных и информационных технологий
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»
Воронеж, Россия
e-mail: apvg2@mail.ru
Илья Александрович Матвиенко
старший научный сотрудник 6 отдела Научно-исследовательского центра образовательных и информационных технологий
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»
Воронеж, Россия
e-mail: vva@mil.ru
Сулейман Кашанович Валиев
доцент кафедры физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: syl.valiev2020@yandex.ru
Иван Васильевич Кузнецов
кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: kiv_vgita@mail.ru
Аннотация. В статье проводится анализ содержания профессиональной ориентации в военном вузе, показаны пути комплексного обучения курсантов физической культуре и спорту как фактор становления военного специалиста, определены особенности и тенденции их совершенствования в современных условиях.
Ключевые слова: комплексные пути как фактор профессионального становления военного специалиста.
Для цитирования: Комплексное обучение курсантов физической культуре и спорту в военном вузе как фактор профессионального становления военного специалиста / Л. А. Колосова, И. А. Матвиенко, С. К. Валиев [и др.] // Культура физическая и здоровье. 2023. № 4. С. 58-61. DOI: 10.47438/1999-3455_2023_4_58
Полный текст статьи: fizkultura_2023_v88_N4_58-61.pdf