Журнал Известия ВГПУ
Russian version SCIENTIFIC JOURNAL ISSN 1999-3455

For Authors

The requirements for materials, imposed for publication in the Journal "Physical Culture and Health" are described below. These requirements must be observed by all authors, for non-compliance of an article described below rules editors reserve the right to refuse publication.

Requirements:

1) The article must contain original material, never before published, and meet the following criteria: scientific novelty, practical importance, profile.

2) The beginning of this article must include: the author's preferred category, title, initials and names of authors, academic degrees and titles, the name of the organization where the work was done, city, country, keywords.

3) Scientific papers should consist of sections: "Introduction", "Methods and organization studies", "Results and discussion", "Conclusion" ("Conclusions"), "Literature". Methodological materials, as teaching and biomedical orientation, should consist of an introduction, practical advice, scientific or experimental basis, a list of references. Section practical advice such articles is at least 75% of the total. Article being discussed and journalistic nature to the headings "Welcome to the debate", "Advice", etc. can be made in any form.

4) The tables should strive to be as brief titles graph, does not give values ​​easily deduced from the available (for example, the difference or percentage), does not prevent the reduction of words, does not duplicate data described in the text. Table desirably is formated to entire width of the page.

5) Charts, diagrams and plans should be made in any vector graphics (CorelDraw, Adobe Illustrator, AutoCAD), used the font Arial. Also allowed plotting (but not diagrams and drawings) of Word and Excel. Photos and pictures of good quality can be attached to the paper (300 dpi), illustrating the experiments.

6) References should be arranged alphabetically according to the rules of bibliographic description of GOST 7.1-2003. Also, a list of references should be submitted in English in accordance with the Russian plan. References in the text are given in square brackets in line with the numbers bibliography. The author takes responsibility for the accuracy of the information in the list of references is.

7) Each original article must be preceded by a brief summary and keywords in English and Russian languages. The authors are responsible for the accuracy and quality of translation, which should be executed person who knows English and not the computer system translation.

8) The manuscript should include the date of writing, full names and surname of the authors, and brief information about them, company name, city, postal address, telephone and mandatory e-mail of each author. Quality portrait photography of the first author must be attached to the paper by (if you wish, several authors), photo are attached vertically oriented individual graphic file (tiff, jpg) with a resolution of 1280 by 960 pixels (this takes 1.5-megapixel digital camera) .

9) The scope of Article is 5 p. A4, decorated on the following rules. This volume includes name, text, tables, figures, and references.

10) File format with the manuscript is MS Word, right field is 1 cm, all the rest is 2 cm, font Times New Roman, headline, body text, bibliography is pins 14. The entire text is through the half interval.

11) Articles are accepted only by e-mail. The title of the article should contain a file name of the first author and the date of writing. Upon receipt of the edited article to the email address to which reference has been made, its acceptance for publication or rejection in the case of non-compliance of an article with the above requirements will be notified. Be careful about reading your mail.

12) Submitted by the authors of the manuscript is going to the members of the editorial board for review - scientists and experts in the corresponding field (Dr., PhD).

Review of scientific journal articles, presented in the list of VAK RF, carried out on a basis of the decision of the Presidium of the VAK RF.

Not reviewed: articles of members of the Russian Academy of Sciences, if the member of the Academy is the only or is the first of the authors of the publication; article recommended for publication by the Federal Agency for Physical Culture and Sports, the President's Council on Physical Culture (reports issued in the form of articles); articles of members of the editorial board, if the article is not written in collaboration.

Editorial board and author are responsible for the content of the article and accuracy of the provided information.

Peer-review policy and publication:

1. All manuscripts are peer-reviewed. The editor-in-chief defines the compliance of the article with the scientific journal specialisation as well as with manuscript requirements and forwards the article to an editorial board member for peer-review. All editorial board members are acknowledged experts on the subjects of peer-reviewed manuscripts and have corresponding publications in the last 3 years.

2. Peers are notified that the manuscripts for peer-review are copyright property and contain highly confidential information. Peers are forbidden from making copies of the articles or using them to advantage. Peer-review is confidential.

3. Copies of peers' references are forwarded to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation by the editorial board on request.

4. The peer-review term is specified in each instance. The minimal peer-review term, i.e. between the manuscript (version) receipt date and the editorial board decision, is one month.

5. The reference outlines: a) the compliance of the article with its title and annotation; b) evaluation of the urgency and novelty of the manuscript; c) the degree of scholarly importance of the material; d) the necessity of publication; d) description of strengths and shortcomings of the article. In the ultimate part of the referee report a decision is made to publish the article, to improve it or give a substantiated refusal.

6. The editorial board forwards copies of referee reports or a substantiated refusal to the authors.

7. If the referee report contains recommendations on correction and reviewing the article, it is directed to the author who is notified of possible corrections in a new version of the article. The author can also express his reasoned disagreement. A modified article is then returned to the editorial board.

8. A repeated reviewer's refusal of the manuscript involves its modification and forwarding it to another peer.

9. The final decision on the publication of the article is made by the editor-in-chief of the journal in tandem with the series editor.

10. References remain deposited in the Graphic Design and Publishing Centre as well as at the editor's office for 5 years.

Subscription:

Catalog of the Agency "Rospechat", the index is 18414.

Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Для авторов

Ниже описаны требования к материалам, предъявляемым для публикации в журнале "Культура физическая и здоровье". Эти требования обязательны к соблюдению всеми авторами, при несоответствии оформления статьи описанным ниже правилам редакция оставляет за собой право отказать в ее публикации.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей:

1) Статья должна содержать оригинальный материал, прежде нигде не опубликованный и отвечающий следующим критериям: научная новизна, практическая значимость, профильность.

2) В начале статьи необходимо указать: предпочитаемую автором рубрику, название статьи, инициалы и фамилии авторов, ученые степени и звания, название организации, в которой выполнена работа, город, страну, ключевые слова.

3) Научные статьи должны состоять из разделов: «Введение», «Методы и организация исследования», «Результаты и их обсуждение», «Заключение» («Выводы»), «Литература». Материалы методического характера, как педагогической, так и медико-биологической направленности, должны состоять из введения, практических рекомендаций, научного или опытного обоснования, списка литературы. Раздел практических рекомендаций таких статей составляет не менее 75% всего объема. Статьи дискуссионного, публицистического характера к рубрикам «Приглашаем к дискуссии», «Консультации» и т.п. могут быть выполнены в произвольной форме.

4) В таблицах необходимо стремиться к максимальной краткости заголовков граф, не давать величин, легко выводимых из имеющихся (например, разность или проценты), не допускать сокращения слов, не дублировать данные, описанные в тексте. Желательно форматировать таблицы на всю ширину страницы.

5) Графики, чертежи и схемы должны быть выполнены в любых программах векторной графики (CorelDraw, Adobe Illustrator, AutoCAD), используется шрифт Arial. Также допускается построение графиков (но не схем и чертежей) средствами Word и Excel. К статье можно прилагать фотографии и рисунки хорошего качества (300 dpi), иллюстрирующие проводимый эксперимент.

6) Список литературы должен быть выстроен по алфавиту в соответствии с правилами библиографического описания по ГОСТ 7.1-2003. Также список литературы должен быть представлен на английском языке в соответствии с русским вариантом. Ссылки в тексте даются в квадратных скобках в соответствии с номерами списка литературы. Ответственность за точность сведений в списке литературы несет автор.

7) Каждая оригинальная статья должна предваряться краткой аннотацией и ключевыми словами на русском и английском языках. Авторы несут ответственность за точность и качество перевода, который должен быть выполнен человеком, знающим английский язык, а не компьютерной системой перевода.

8) Рукопись должна включать дату написания, полностью имена, отчества, фамилии авторов, краткие сведения о них, название организации, город, почтовый адрес, телефон и в обязательном порядке e-mail каждого автора. К статье должна быть приложена качественная портретная фотография первого автора (при желании — нескольких авторов), фото прилагается отдельным вертикально ориентированным графическим файлом (tiff, jpg) с разрешением не менее 1280 на 960 пикселей (для этого достаточно 1,5-мегапиксельной цифровой фотокамеры).

9) Объем статьи от 5 стр. формата А4, оформленных по приведенным ниже правилам. В этот объем входят: название, текст, таблицы, иллюстрации, список литературы.

10) Формат файла с рукописью — MS Word, правое поле — 1 см, все остальные — по 2 см, шрифт Times New Roman, заголовок, основной текст, список литературы — кегель 14. Весь текст — через полуторный интервал.

11) Статьи принимаются исключительно по электронной почте. В названии файла статьи должны быть фамилия первого автора и дата написания. По получении редакцией статьи на электронный адрес, с которого была произведена отсылка, направляется уведомление о ее приеме к публикации или отказе в случае несоответствия оформления статьи вышеуказанным требованиям. Будьте внимательны к прочтению своей почты.

12) Представленная автором рукопись статьи направляется на рецензию членам редколлегии – ученым и специалистам в данной области (доктору, кандидату наук).

Рецензирование научных статей в журналах, представленных в списке ВАК РФ, осуществляется на основании решения Президиума ВАК РФ.

Не рецензируются: статьи членов Российской академии наук, если член академии единственный или первый из авторов публикации; статьи, рекомендованные к публикации Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Президентским советом по физической культуре (доклады, оформленные в виде статей); статьи членов редакционной коллегии, если статья не написана в соавторстве.

Ответственность за содержание статьи, достоверность предоставляемой информации несет редакция и автор.

Порядок рецензирования рукописей, представленных для публикации в журнале «КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКАЯ И ЗДОРОВЬЕ»

1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих его тематике, с целью их экспертной оценки. Главный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее одному из членов редакционной коллегии для организации рецензирования. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

2. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей и использовать содержимое статей в своих целях. Рецензирование проводится конфиденциально.

3. Копии рецензий направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

4. Срок рецензирования определяется по каждому конкретному случаю отдельно. Максимальный срок рецензирования – между датами поступления (варианта) рукописи в редакцию и вынесения редколлегией решения – составляет 1 месяц.

5. В рецензии указывается: а) соответствие содержания статьи ее названию, аннотации, б) оценка актуальности и новизны содержания рукописи, в) степень научной значимости материала, г) целесообразность публикации статьи, д) описание достоинств и недостатков статьи. В заключительной части рецензии даются выводы рецензента или об издании в представленном виде, или необходимости ее доработки, либо отклонения публикации с обоснованием.

6. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ от публикации.

7. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, то она направляется автору с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументировано высказать возражение. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.

8. В случае, когда рецензент не рекомендовал статью к публикации, редколлегия может направить статью на переработку с учетом сделанных замечаний, а также направить её другому рецензенту.

9. Окончательное решение о публикации статьи принимают главный редактор журнала совместно с редактором соответствующей серии.

10. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

Публикационная этика

Журнал «Культура физическая и здоровье» придерживается общепринятых норм этики научных публикаций.

Редколлегия обязуется:
– обеспечивать конфиденциальность полученной от авторов публикации и любой информации до момента ее опубликования;
– обеспечивать авторов информацией об этапах рассмотрения статьи;
– не допускать к опубликованию статьи, содержащие недостоверные данные и плагиат;
– размещать информацию о финансовой поддержке исследования, если автор приводит в статье такую информацию;

Автор обязуется:
– нести ответственность за достоверность и новизну результатов проведенного исследования;
– обязательно указывать автора и первоисточник заимствований;
– не допускать дублирования публикаций;
– оформлять рукопись в соответствии с принятыми в журнале правилами;

Рецензент обязуется:
– учитывать то, что направленная им рукопись является интеллектуальной собственность автора (нарушение конфиденциальности возможно в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье);
– давать объективную и аргументированную оценку статьи и четко обоснованные рекомендации по ее исправлению.

Рецензия на статью носит конфиденциальный характер.

Подписка:

Каталог ОАО Агентства "Роспечать", подписной индекс 18414.