Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Абраменко Д. О., Антонова И. Н. Влияние музыкотерапии на тренировочный процесс детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

DOI: 10.47438/1999-3455_2023_4_8

Даниил Олегович Абраменко

аспирант
Московская государственная академия физической культуры
Малаховка, Россия
e-mail: aspirantura@mgafk.ru

Ирина Николаевна Антонова

старший преподаватель кафедры физического воспитания
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Москва, Россия
e-mail: antonova.in@rea.ru

Аннотация. В данной статье авторы поднимают проблему психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В исследовании рассмотрены трудности в социализации детей с СДВГ, а также симптомы, которые мешают детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности взаимодействовать с другими детьми, педагогами и выполнять поставленные перед ними задачи. Особое внимание уделено использованию музыкотерапии и вопросу влияния на процесс физического воспитания детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В исследовании использовались: педагогическое наблюдение, анализ научно-методической литературы. Педагогическое наблюдение производилось на базе физкультурно-оздоровительного комплекса.

Ключевые слова: СДВГ, музыкотерапия, младший школьный возраст, дефицит внимания, гиперактивность, баскетбол.

Для цитирования: Абраменко Д. О., Антонова И. Н. Влияние музыкотерапии на тренировочный процесс детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Культура физическая и здоровье. 2023. № 4. С. 8-11. DOI: 10.47438/1999-3455_2023_4_8

Полный текст статьи: fizkultura_2023_v88_N4_8-11.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 18414.