Клеймёнова М. Д., Звягинцев П. Н., Ким Л. Г., Иванов В. А. Влияние водной среды на формирование профессионально- важных качеств студентов-психологов в вузе
DOI: 10.47438/1999-3455_2024_1_117
Мария Дмитриевна Клеймёнова
преподаватель кафедры физического воспитания
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Москва, Россия
e-mail: kleymenovamd97@mail.ru
Любовь Геннадьевна Ким
старший преподаватель, аспирант кафедры физического воспитания
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Москва, Россия
e-mail: Kim.LG@rea.ru
Пётр Николаевич Звягинцев
старший преподаватель, аспирант кафедры физического воспитания
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Москва, Россия
e-mail: Zvyagintsev.pn@rea.ru
Вячеслав Анатольевич Иванов
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физического воспитания
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Москва, Россия
e-mail: Ivanov.VA@rea.ru
Аннотация. Обоснование. Когнитивные способности в студенческой деятельности играют важную роль, так как они влияют на восприятие поступающей студенту информации и её анализ. А также коррелируют с такими психическими процессами, как: память, внимание и речь. Всё это имеет существенное значение в процессе обучения на любой ступени образования. Изучение влияния физических нагрузок на когнитивные способности студентов может позволить сделать процесс обучения в университете более эффективным. Цель. Изучить наличие корреляции внедрения плавания в физическое воспитание студентов и повышение профессионально важных качеств студентов-психологов в вузе. Материалы и методы. Проведено анкетирование среди студентов-психологов в Экономическом российском университете имени Г. В. Плеханова. Результаты. Водная среда существенно влияет на когнитивные способности и психологическое состояние студентов-психологов. Выводы. Плавание влияет на когнитивные способности студентов.
Ключевые слова: водная среда, когнитивные способности, студенты, высшее учебное заведение.
Для цитирования: Влияние водной среды на формирование профессионально-важных качеств студентов-психологов в вузе / М. Д. Клеймёнова, П. Н. Звягинцев, Л. Г. Ким [и др.] // Культура физическая и здоровье. 2024. № 1. С. 117-121. DOI: 1047438-1999-3455_2024_1_117
Полный текст статьи: fizkultura_2024_v89_N1_117-121.pdf