Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Татарова С. Ю., Сафонов А. Н., Татаров В. Б., Падалец А. А. Повышение физической активности девушек при помощи межпредметных заданий

DOI: 10.47438/1999-3455_2024_1_183

Светлана Юрьевна Татарова

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физического воспитания
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Москва, Россия
доцент кафедры физического воспитания
МИРЭА – Российский технологический университет
Москва, Россия
e-mail: SYT66@yandex.ru

Александр Николаевич Сафонов

кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания
МИРЭА – Российский технологический университет
Москва, Россия
e-mail: Safonov@mirea.ru

Вадим Борисович Татаров

старший преподаватель кафедры физического воспитания
МИРЭА – Российский технологический университет
Москва, Россия
e-mail: TatarovVB@yandex.ru

Александр Александрович Падалец

старший преподаватель кафедры физического воспитания
МИРЭА – Российский технологический университет
Москва, Россия
e-mail: raixs84@gmail.com

Аннотация. В данной статье рассматривается важность образования как средства передачи культурных ценностей, оно способствует нравственному развитию человека, формирует развивающую среду [3]. Немаловажное значение в процессе формирования личности человека играет также физическое воспитание. В процессе исследования были разработаны, протестированы и окончательно сформированы программы повышения физической активности при помощи межпредметных заданий по физической культуре и иностранному языку, а также определена их эффективность и полезность в современных условиях повышения доступности информации. В исследовании приняли участие 29 человек, которые проходили обучение в рамках курса института дополнительного развития. Курс состоял из 38 занятий. Организация курса включала в себя изучение студентами истории физической культуры, в особенности, факты о проведении Олимпийских игр, об известных спортсменах, о различных видах спорта и их особенностях.
Анализ результатов проводимого исследования привёл к следующим выводам: разработанный курс значительно повысил интерес обучающихся к физическим упражнениям, повысил мотивацию, помог с образовательной частью вопроса у молодёжи. Совокупность межпредметных заданий по физической культуре и иностранному языку является двигателем развития современного процесса обучения, включая повышение физической подготовки и активности, а также всесторонней развитости. Они так же способствуют повышению активности студентов в свободное от учёбы время.

Ключевые слова: физическая культура, иностранный язык, двигательная активность, межпредметные задания, самостоятельные занятия девушек.

Для цитирования: Повышение физической активности девушек при помощи межпредметных заданий / С. Ю. Татарова, А. Н. Сафонов, В. Б. Татаров [и др.] // Культура физическая и здоровье. 2024. № 1. С. 183-187. DOI: 1047438-1999-3455_2024_1_183

Полный текст статьи: fizkultura_2024_v89_N1_183-187.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 18414.