Бурдухи А. Т., Дикинов А. Х., Бажев А. З., Бажев А. А. Повышение эффективности форм и методов организации физического воспитания студентов
DOI: 10.47438/1999-3455_2024_1_45
Ацамаз Таирбекович Бурдухи
аспирант
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
Нальчик, Россия
аспирант, начальник студенческого спортивного клуба
Северо-Осетинская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации
Владикавказ, Россия
e-mail: buhurdi@yandex.ru
Андзор Хасанбиевич Дикинов
доктор экономических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Управления научных исследований
и инновационной деятельности
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
Нальчик, Россия
e-mail: dikinovthor@mail.ru
Арсен Зурабиевич Бажев
кандидат педагогических наук, доцент, доцент Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
Нальчик, Россия
e-mail: a.bazhev@gmail.com
Альбер Арсенович Бажев
преподаватель Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
Нальчик, Россия
e-mail: a.bazhev@gmail.com
Аннотация. Физическое воспитание студентов в современных условиях реализуется в рамках ряда приоритетных задач. Одной из важнейших задач является повышение эффективности применяемых форм и методов организации физического воспитания в учебных заведениях высшего образования. Поиск новых методов и форм физического воспитания продолжается и среди специалистов данная проблема является актуальной. Особенно в связи с частичным реформирование системы высшего образования и внедрением новых федеральных государственных образовательных стандартов. Основной целью поиска новых методов и форм физического воспитания является повышения интереса студентов к физическому воспитанию и осознанию ими ценности физического воспитания для их здоровья. Очевидно, что в системе новых механизмов физического воспитания особое место занимают инновации, информационные технологии и интерактивные методы обучения. Физическое воспитание и развитие студентов в современных условиях должно следовать решению ряда приоритетных задач: повышение качества преподавательского процесса; постоянное обновление форм, методов и содержания учебно-воспитательного процесса; активное использование инновационных и информационных технологий. Реализация данных задач позволит сформировать у студентов современное мировоззрение, развить у студентов творческие навыки и способности. Кроме того, применение таких методов организации учебно-образовательного процесса позволит сформировать навыки самостоятельной работы, самообразования, самореализации.
Ключевые слова: физическое воспитание, преподаватель, образовательный процесс, самообразование, навыки, умения, занятия, студенты, эффективность, образовательный стандарт.
Для цитирования: Повышение эффективности форм и методов организации физического воспитания студентов / А. Т. Бурдухи, А. Х. Дикинов, А. З. Бажев [и др.] // Культура физическая и здоровье. 2024. № 1. С. 45-49. DOI: 1047438-1999-3455_2024_1_45
Полный текст статьи: fizkultura_2024_v89_N1_45-49.pdf