Культура физическая и здоровье. - 2022. - Т. 81. - №1.
Электронная версия журнала: fizkultura_2022_v81_N1.pdf
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
К 70-летию со Дня рождения Сергея Монастырева с. 7
СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальность 13.00.04)
ПРОСТРАНСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Валиев С. К., Вяльцева Е. Д., Кузнецов И. В., Григорьева И. В. Управление и ивент-менеджмент как приоритетное направление в спорте с. 8-12
Казаринова Л. В. Система физической культуры в России: современное состояние и перспективы развития с. 13-15
Канукоев А. М. Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников ОВД: организационно-методический аспект с. 16-19
Настуев Э. Б. Формирование личностно-профессиональных качеств сотрудников ОВД средствами физической подготовки с. 20-22
Полякова О. А., Биттиров Р. М., Ачиева Н. Е., Георгиев И. С. Особенности развития физической культуры и спорта в Российской Федерации и Европе с. 23-27
Стеблецов Е. А., Бакаев Н. Н., Авдеев Д. С. Обзорное аналитическое исследование литературы по вопросу физической подготовленности как одной из основных составляющих боеготовности солдат срочной службы с. 28-32
Сысоев А. В., Маркина В. Б., Татаринцева И. А., Ирхина Е. Н., Войтович Д. И. Сопоставление взглядов руководителей и специалистов сферы физической культуры и спорта воронежской области на реалии и перспективы подготовки физкультурных кадров для региона с. 33-45
Хажироков В. А. Влияние занятий физической культурой и спортом на профессионально значимые качества сотрудников ОВД: мотивационный аспект с. 46-48
Шестаков Ф. Ф., Кузнецов И. В., Валиев С. К. Охота как элемент физической культуры с. 49-51
Шутова Т. Н. Цифровая образовательная экосистема по физической культуре и спорту в вузе с. 52-56
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Болдырев И. И., Панфилов А. Ю., Ретюнских М. Е. Формирование профессионального патриотизма студента – будущего педагога по физической культуре с. 57-59
Венскович Д. А. Диагностирование концентрации внимания студенток при изучении специализированного учебного модуля по физической культуре с. 60-64
Веселкина Т. Е., Румба О. Г., Карманова Н. В., Кононов С. В. Опыт построения дистанционного обучения физической культуре в вузе в период пандемии с. 65-73
Горелкин С. И., Селитреникова Т. А. Сравнительная характеристика эффективности ударных действий боксёров 13–14 лет с. 74-77
Евдокимов И. М. Использование данных о психофизиологической саморегуляции у студентов для оптимизации учебного процесса по физической культуре с. 78-80
Елютин Ю. В., Соломыкин В. И., Шкатов О. А. Уровень сформированности конкурентных качеств софт-скиллс студентов по специализации «Физическая культура» с. 81-88
Кодзоков А. Х. Особенности физической подготовки женщин-полицейских в образовательных организациях МВД России с. 89-92
Лифанцев С. Р., Михайлова Э. И. Система «трёх L.I.F.E.» на оздоровительных занятиях с детьми младшего школьного возраста с. 93-96
Мешев И. Х. Роль физической подготовки в профессионально-прикладной подготовке сотрудников ОВД с. 97-99
Мухина Э. В., Монастырев С. Н., Панарин А. И. Оценка отраслевых резервов бакалавриата для магистерской подготовки в сфере физической культуры и спорта с. 100-104
Полякова О. А., Караев А. Ш., Жероков З. А., Георгиев И. С. Актуальные вопросы формирования социальной компетентности и адаптивности студентов посредством элективных дисциплин по физической культуре и спорту с. 105-108
Симина Т. Е., Логинов О. Н., Татарова С. Ю., Татаров В. Б. Современные подходы при организации учебных занятий плаванием и отношение к ним студенческой молодёжи с. 109-112
Синявский Н. И., Фурсов А. В., Синявский Н. Н. Проектирование урока физической культуры, направленного на подготовку обучающихся к сдаче норм ГТО с. 113-116
Соколов В. Э., Гаевская О. В. Использование средств гимнасти-ки для развития физических качеств у подростков с. 117-120
Татарова С. Ю., Ефремова Н. Г., Антонова И. Н., Носов С. М. Сравнительный анализ здоровья и физического состояния студентов дневного обучения с. 121-125
Татарова С. Ю., Татаров В. Б., Сафонов А. Н., Колпакова А. И. Степень физического здоровья студентов посредством тренировочных занятий с. 126-129
Татарова С. Ю., Татаров В. Б., Симина Т. Е., Вилкова М. С. Анализ изменения физической подготовки обучающихся вуза с. 130-132
Филимонова С. И., Казакова В. М., Степанова О. Н., Алмазова Ю. Б. Современные представления педагогов о направленности, содержании и особенностях организации физической рекреации младших школьников в условиях внеурочной деятельности с. 133-136
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОСТРАНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Бегметова М. Х. Комплексная коррекция состояния опорно-двигательного аппарата, выносливости и адаптивных возможностей девушек с ожирением II степени с. 137-140
Доронцев А. В., Порубайко Л. Н., Зинчук Н. А., Светличкина А. А. Сравнительный анализ гемодинамических показателей при разнонаправленной двигательной активности у мужчин 60-65 лет с. 141-145
Еременко В. Н., Синько О. В., Питкин В. А. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов студентов с. 146-149
Зюкин А. В., Аганов С. С., Сурмило С. В., Габов М. В. Содержание здорового образа жизни с. 150-155
Карасева И. А., Акимова Е. М., Лазарев И. В., Жебелева Е. В. Анализ анкетирования занимающихся старшей возрастной группы по программам оздоровительной физической культуры в рамках проекта «Московское долголетие» с. 156-162
Лакейкина И. А., Буров А. Э. Выявление распространённости интернет-аддикций среди первокурсников – студентов технического вуза с. 163-166
Мамонова О. В., Бетмирзаев А. А., Антонова И. Н., Ефремова Н. Г. Миофасциальный релиз в физическом воспитании студентов с. 167-170
Попованова Н. А., Кравченко В. М., Чижакова Г. И., Зоммер В. С. Структурно-функциональная модель открытого здоровьесберегающего пространства с. 171-175
Сизова Т. В., Савельева Л. А. Влияние периода дистанционного обучения на уровень функциональной подготовленности обучающихся вуза с. 176-180
Сильчук А. М. Аквааэробика как элемент системы оздоровительной физической культуры военнослужащих, отнесенных к III группе здоровья с. 181-184
Стеблецов Е. А., Королев П. Ю., Коняшкин А. В. Спортивная гимнастика в спорте лиц с интеллектуальными нарушениями и перспективы её развития с. 185-188
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гришина О. А. Влияние тренера как значимого другого на реализацию агрессивного поведения спортсменами подросткового возраста с. 189-192
Замчевская Е. С., Школина Т. И., Показанникова Л. Т. Влияние любимых спортсменов на формирование личности студента с. 193-195
СПОРТ
Афов А. Х. Рукопашный бой в структуре профессиональной деятельности сотрудников полиции с. 196-199
Бобков В. В., Алатырева Я. А., Титушина Н. В., Валиуллин В. В. Результативность выполнения испытания «Бег на лыжах» в VI–X ступени комплекса ГТО участниками Всероссийского массового старта «Лыжня России-2022» с. 200-204
Гусев Ю. А., Дерябина Г. И., Лернер В. Л. Динамика показателей координационной подготовленности футболистов на начальном этапе подготовки с. 205-212
Иванова Н. П., Никитина А. П. Комплекс упражнений для специальной физической подготовки полиатлонистов по плаванию на суше с. 213-217
Карпова С. Н. Использование творческих заданий для формирования лидерских качеств волейболисток с. 218-221
Клименко С. С. Структура методики подготовки бегунов на средние дистанции с учётом особенностей энергообеспечения мышечной деятельности с. 222-226
Копылов И. А., Гаськов А. В. Организационно-методические особенности построения тренировочного процесса в стрельбе с. 227-231
Корольков А. Н., Римлянская Д. В., Анисимова В. Р., Ованесян И. С. Прыжок в высоту с места: кинематические и антропометричесие факторы результата с. 232-238
Мальцев А. Е., Попов О. И. Биоэнергетические особенности специальной выносливости в синхронном плавании с. 239-244
Пронин Е. А., Суслина И. А., Мальцева И. В., Зюкин А. В. Структура педагогической модели развития силовой выносливости у спортсменов по гиревому спорту с учётом соматотипа с. 245-251
Распопова Е. А., Гирдаускайте И. М. Кинематический анализ техники выполнения «нового» разбега-наскока на трамплине с. 252-258
Удалова М. А. Содержание педагогической технологии совмещения предметной и физической подготовки гимнасток в групповых упражнениях с. 259-262
Федоровцева Е. И., Аганов С. С., Сурмило С. В., Мальцев Д. В. Структура педагогических условий, необходимых для синхронизации физической и технической подготовки у квалифицированных спортсменов по академической гребле с. 263-268
Черкесов Р. М. Тактические особенности применения боевых приёмов борьбы сотрудниками органов внутренних дел РФ с. 269-271
Чечеткина И. Ю., Мальцев Д. В., Аганов С. С., Сурмило С. В. Cтруктура показателей, определяющих эффективность выполнения подачи квалифицированными волейболистами с. 272-276
ПРИГЛАШАЕМ К ДИСКУССИИ
Ирхин В. Н., Ольденбургер Р. Ф. Анализ особенностейстановления и развития в России военно-прикладного вида спорта «армейский рукопашный бой» в 80–90-х гг. XX века с. 277-279
Сусикова Т. С., Арбузина Н. Р. Вопросы повышения финансовой грамотности студентов физкультурного вуза с. 280-283
ПАМЯТИ КОЛЛЕГИ
Памяти Владимира Фефелова с. 284