Катин Г. А. Повышение популярности спортивных лиг и привлечение новой аудитории через проведение промо-мероприятий (на примере КХЛ)
DOI: 10.47438/1999-3455_2022_2_20
Георгий Александрович Катин
преподаватель кафедры физического воспитания
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Москва, Россия
e-mail: gkatinj@gmail.com
Аннотация. Хоккей во всём мире активно развивается. Разные лиги открываются и борются за звания главных спортивных лиг внутри своих стран. Континентальная хоккейная лига была создана в 2008 г. как соревнование, которое объединит лучшие команды Европы и Азии под одной эгидой. После стартового успеха КХЛ потеряла безальтернативное первое место в европейском хоккее, не успевая за развитием других лиг. Главные потребители предоставляемых услуг спортивными лигами – болельщики – тоже теряют интерес к проводимым соревнованиям. Для развития аудитории и возможности привлечения нейтральных зрителей спортивные лиги приводят различные промо-мероприятия, которые неминуемо повышают узнаваемость бренда. Неминуемая глобализация спорта заставляет спортивные лиги конкурировать не только между собой за лучших спортсменов, но и за фанатскую аудиторию. В статье представлен анализ промо-мероприятий Континентальной хоккейной лиги, проводимых ей в данный момент и в течение своего существования. Данные мероприятия направлены как на повышение узнаваемости бренда, так и на популяризацию хоккея и привлечение новых болельщиков.
Ключевые слова: спортивные лиги, услуги, аудитория, управление, континентальная хоккейная лига, спорт, бренд, промо-мероприятия, популярность.
Для цитирования: Катин Г. А. Повышение популярности спортивных лиг и привлечение новой аудитории через проведение промо-мероприятий (на примере КХЛ) // Культура физическая и здоровье. 2022. № 2. С. 20-23. DOI: 10.47438/1999- 3455_2022_2_20
Полный текст статьи: fizkultura_2022_v82_N2_20-23.pdf