Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Голубенцов С. Л., Мостовая Н. В., Пачин А. Ю., Блашкин В. В. Эффективность применения цифровых технологий при обучении студентов волейболу

DOI: 10.47438/1999-3455_2022_2_67

Сергей Леонардович Голубенцов

старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта
Самарский государственный университет путей сообщения
Самара, Россия
e-mail: gsl.49@mail.ru

Наталья Валерьевна Мостовая

доцент кафедры физического воспитания и спорта
Самарский государственный университет путей сообщения
Самара, Россия
e-mail: mostovaya68@mail.ru

Андрей Юрьевич Пачин

старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин
Самарский государственный социально-педагогический университет
Самара, Россия
e-mail: kaf.sportdis@sgspu.ru

Валерий Васильевич Блашкин

старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин
Самарский государственный социально-педагогический университет
Самара, Россия
e-mail: kaf.sportdis@sgspu.ru

Аннотация. В данной статье мы обосновали эффективность применения цифровых технологий на занятиях по дисциплине «Физическая культура и спорт» в вузе при обучении техническим приёмам волейбола. В результате проведённого эксперимента было установлено, что активное внедрение в процесс обучения нано- и цифровых технологий положительно влияет не только на получение теоретических знаний студентами, но и способствует более качественному выполнению технических элементов на практических занятиях. В статье исследуется использование цифровых технологий в условиях смешанного формата обучения в вузе. Смешанное обучение – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио- и видеопросмотры. Речь идёт об интерактивных методах обучения, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов и закрепление полученного материала на практике. Стремление к новым, современным формам получения знаний, проявление творческой активности на занятиях, определение взаимосвязи между теорией и практикой – в этом и состоит суть познавательной активности студентов.

Ключевые слова: цифровые технологии, тестирование, интерактивные методы.

Для цитирования: Эффективность применения цифровых технологий при обучении студентов волейболу / С. Л. Голубенцов, Н. В. Мостовая, А. Ю. Пачин [и др.] // Культура физическая и здоровье. 2022. № 2. С. 67-70. DOI: 10.47438/1999-3455_2022_2_67

Полный текст статьи: fizkultura_2022_v82_N2_67-70.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 18414.