Никоноров Н. В. Методика оценки освоения учебного модуля «Самостоятельная подготовка студентов» по дисциплине «Физическая культура» в дистанционном формате
DOI: 10.47438/1999-3455_2024_2_131
Николай Викторович Никоноров
преподаватель колледжа, преподаватель-исследователь
Российский государственный социальный университет
Москва, Россия
e-mail: Nikonorov_N@mail.ru
Аннотация. В статье представлены результаты исследования, определившие критерии и необходимый набор оценочных средств учебного модуля «Самостоятельная подготовка студентов». Учебный процесс реализуется в виртуальной образовательной среде (система дистанционного образования (СДО) РГСУ). В работе приводятся требования к компонентам оценки образовательного процесса в дистанционном формате, содержанию оценочных средств, направленных не только на обеспечение эффективной аттестации студентов по предмету «Физическая культура», но и, в первую очередь, для формирования физической культуры личности, акцентируя ее необходимость в процессе профессиональной деятельности. При апробации экспериментальной модели непрерывного образовательного процесса, используемые средства оценки и самоконтроля эффективно демонстрируют роль осознанной двигательной активности студентов в повышении работоспособности, улучшении самочувствия и готовности для решения профессиональных задач.
Ключевые слова: физическая культура, среднее профессиональное образование, двигательная активность, самостоятельная подготовка студентов, образовательный модуль, фонд оценочных средств, дистанционный формат.
Для цитирования: Никоноров Н. В. Методика оценки освоения учебного модуля «Самостоятельная подготовка студентов» по дисциплине «Физическая культура» в дистанционном формате // Культура физическая и здоровье. 2024. № 2. С. 131-135. DOI: 10.47438/1999-3455_2024_2_131
Полный текст статьи: fizkultura_2024_v90_N2_131-135.pdf