Кодзоков А. Х., Губжоков А. Х., Канукоев А. М. Физическая подготовка как ведущий компонент профессиональной подготовки слушателей образовательных организаций
DOI: 10.47438/1999-3455_2022_2_92
Азнаур Хасанович Кодзоков
майор полиции, кандидат педагогических наук, старший преподаватель
кафедры физической подготовки
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, Россия
e-mail: shmv1978@yandex.ru
Анзор Хадисович Губжоков
майор полиции, старший преподаватель кафедры физической подготовки
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, Россия
e-mail: shmv1978@yandex.ru
Астемир Мусович Канукоев
капитан полиции, старший преподаватель кафедры физической подготовки
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, Россия
e-mail: shmv1978@yandex.ru
Аннотация. В статье рассмотрены проблемы организации физической подготовки в структуре профессиональной подготовки слушателей образовательных организаций МВД России. Поднятая в статье проблема решается посредством формирования системы образования и подготовки кадров, которые отвечали бы требованиям МВД России и могли бы решать поставленные перед ними задачи. Слабая физическая подготовка слушателей, поступивших на обучение в образовательные организации, является основной проблемой процесса профессионально-прикладной подготовки. За короткий промежуток времени преподавательскому составу необходимо обучить слабо физически развитых слушателей всем необходимым приёмам борьбы. Пытаясь реализовать данную деятельность, преподаватели сталкиваются с рядом проблем, решение которых будет напрямую влиять на уровень физической подготовленности будущих сотрудников МВД.
Ключевые слова: физическая подготовка, слушатели образовательных организаций МВД России, инструкторы, педагогические кадры.
Для цитирования: Кодзоков А. Х., Губжоков А. Х., Канукоев А. М. Физическая подготовка как ведущий компонент профессиональной подготовки слушателей образовательных организаций // Культура физическая и здоровье. 2022. № 2. С. 92-95. DOI: 10.47438/1999-3455_2022_2_92
Полный текст статьи: fizkultura_2022_v82_N2_92-95.pdf