Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Яхутлова Э. Б., Кодзоков А. Х., Валиев С. К., Кузнецов И. В. Эффективность применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке

DOI: 10.47438/1999-3455_2022_3_102

Эмма Борисовна Яхутлова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания
Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В. М. Кокова
Нальчик, Россия
e-mail: shmv1978@yandex.ru

Азнаур Хасанович Кодзоков

кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры физической подготовки, майор полиции
Северо-кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, Россия
e-mail: shmv1978@yandex.ru

Сулейман Кашанович Валиев

доцент кафедры физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: syl.valiev2020@yandex.ru

Иван Васильевич Кузнецов

кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: kiv_vgita@mail.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрены вопросы эффективного применения интерактивных технологий обучения на занятиях по физической подготовке для повышения результативности учебно-тренировочного процесса. К профессиональной подготовке сотрудников предъявляются высокие требования, а происходящий рост в последние годы преступности обусловил более высокие требования к физической подготовленности сотрудников, чем к остальным аспектам их подготовки. Такое внимание к физической подготовке не могло не заставить преподавательский состав образовательных организаций МВД внести определённые коррективы в процесс физической подготовки. И одним из нововведений стало использование интерактивных форм обучения, внедрение которых в процесс физической подготовки осуществляется посредством нескольких этапов, проходя каждый из которых, уровень владения приёмами борьбы и специальными двигательными действиями, слушатели совершенствуют навыки силового задержания преступника и его дальнейшего доставления в полицейский участок. Обоснование применения интерактивных форм обучения, обусловливается их эффективностью в процессе формирования двигательных умений и навыков на занятиях по физической подготовке. Учёт данных фактов увеличивает шансы на удовлетворение потребностей системы МВД России и правоохранительных структур, которые в своих рядах хотят видеть высококвалифицированные кадры, обученные успешному выполнению задач службы.

Ключевые слова: физическая подготовка, интерактивные технологии, специальные двигательные действия, силовое задержание, боевые приёмы борьбы.

Для цитирования: Эффективность применения интерактивных форм обучения на занятиях по физической подготовке / Э. Б. Яхутлова [и др.] // Культура физическая и здоровье. 2022. № 3 (83). С. 102-105. DOI: 10.47438/1999-3455_2022_3_102

Полный текст статьи: fizkultura_2022_v83_N3_102-105.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 18414.