Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Пугачев И. Ю., Парамзин В. Б., Разновская С. В. Пропорция педагогико-психологических определений физического воспитания в аспекте представлений готовности специалиста к труду

DOI: 10.47438/1999-3455_2022_3_78

Игорь Юрьевич Пугачев

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры игровых и циклических видов спорта
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Тамбов, Россия
e-mail: pugachyov.i@yandex.ru

Вячеслав Борисович Парамзин

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической подготовки
Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко
Краснодар, Россия
e-mail: ValyocheG@yandex.ru

Светлана Викторовна Разновская

кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физического воспитания»
Петрозаводский государственный университет
Петрозаводск, Россия
e-mail: sveta_r3000@mail.ru

Аннотация. Целью статьи является дальнейшая разработка классификации научных взглядов на пропорцию информационного поля психологии и педагогики физического воспитания в контенте готовности специалиста к трудовой деятельности. Задачей работы является определение ключевых понятий дифференциации искомого соотношения. Рабочая гипотеза психолого-педагогического исследования заключается в предположении о том, что логическое и логистическое структурирование трактовок понятий позволит более аутентично формировать готовность специалиста к труду. Основными методами исследования явились: логические научные методы, теоретический анализ и прогнозирование. Отражена классификация научных взглядов по проблеме пропорции педагогико-психологических определений физического воспитания в аспекте представлений готовности специалиста к труду: во-первых, необходимость трактовки изучаемого понятия как «бинарная готовность» с инструментарием оценки «объём операций труда выполнен» или «не выполнен»; во-вторых, алгоритм интегративной подготовки выпускников образовательных учреждений конкретизирован в понимании — в момент окончания вуза у специалиста должна быть сформирована гетерогенная резистентность к воздействию неблагоприятных факторов труда — «перекрёстная адаптация»; «перекрёстная сенсибилизация», как мастерство высшего порядка, реализуется на дальнейшем этапе при распределении человека на более аутентичную должность.

Ключевые слова: выпускники вузов, готовность к труду, педагогика, психология, специалист, физические параметры.

Для цитирования: Пугачев И. Ю., Парамзин В. Б., Разновская С. В. Пропорция педагогико-психологических определений физического воспитания в аспекте представлений готовности специалиста к труду // Культура физическая и здоровье. 2022. № 3 (83). С. 78-80. DOI: 10.47438/1999-3455_2022_3_78

Полный текст статьи: fizkultura_2022_v83_N3_78-80.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 18414.