Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 1999-3455

Вяльцева Е. Д., Волкова Е. Г., Алёхина О. В. Креативность и управление в современном спорте

DOI: 10.47438/1999-3455_2022_4_13

Елена Дмитриевна Вяльцева

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики циклических видов спорта
Воронежская государственная академия спорта
Воронеж, Россия
e-mail: vyaltseva72@mail.ru

Елена Григорьевна Волкова

старший преподаватель кафедры физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: fizra@vglta.vrn.ru

Оксана Валентиновна Алёхина

доцент кафедры физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: alehinaov2013@ya.ru

Аннотация. В статье рассматривается креативный менеджмент, а также теории различных специалистов на этот счёт. Креативность заключается во включении учётных технологий в организацию управления спортивным процессом, а также калькулирование через центр финансового учёта (ЦФУ). Калькулирование даёт весомые преимущества и успешность. Чтобы эффективно планировать и контролировать, нужно иметь определённые инструменты, такие как автоматическая аналитика (материальные компоненты), специальная аналитика (личностный компонент). Кроме того, у хорошего руководителя всегда должны быть в полном порядке под рукой ПИФ-документы, новейшие средства оперативного контроля и т. д. Для повышения эффективности спортивный менеджер всегда должен внедрять в процесс подготовки эскиз интегрированного решения и выстраивать иллюстрацию принципиальной схемы взаимодействия с системой моделирования. Также рассматривается необходимость в специалистах высшей категории, умеющих планировать и повышать качество спортивной подготовки, а следовательно, спортивного результата. Определённо, спорт нуждается не только в профессиональных атлетах и тренерах, но и в профессиональных управленцах. Эффективно управлять процессом подготовки спортсменов и получать высокие результаты можно, используя все факторы мотивации, а также креативный менеджмент, матрицу эффективного спортивного маркетинга, координацию, чёткий контроль и учёт.

Ключевые слова: креативный менеджмент, эффективное управление, процесс подготовки, высокие результаты, матрица эффективного спортивного маркетинга, координацию, контроль и учет инструменты, автоматическая аналитика (материальные компоненты), специальная аналитика (личностный компонент), руководитель, ПИФ-документы, оперативный контроль, повышения эффективности.

Для цитирования: Вяльцева Е. Д., Волкова Е. Г., Алёхина О. В. Креативность и управление в современном спорте // Культура физическая и здоровье. 2022. № 4. С. 13-15. DOI: 1047438-1999-3455_2022_4_13

Полный текст статьи: fizkultura_2022_v84_N4_13-15.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 18414.