Михайлов Н. Г., Смолева Д. М. Гаджеты как средство цифровизации занятий инновационной физической культурой
DOI: 10.47438/1999-3455_2023_1_100
Николай Георгиевич Михайлов
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
Московский городской педагогический университет
Москва, Россия
e-mail: MichailovN@mgpu.ru
Дарья Михайловна Смолева
аспирант кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
Московский городской педагогический университет
Москва, Россия
e-mail: damis83@mail.ru
Аннотация. Современные технологии прочно входят в жизнь каждого человека и становятся незаменимыми помощниками во всех сферах.
Инновационные технологии помогают организовывать занятия на более высоком уровне, а с использованием гаджетов занятия становятся более интересными. Многообразие представленных производителями гаджетов может поставить в тупик, так как достаточно сложно разобраться, что именно и для каких целей пригодится школьнику. Поэтому стоит заранее узнать подробнее о каждом из них и приобретать только то, что нужно. И в связи с этим в статье представлен сравнительный анализ существующих устройств и возможности измерения показателей здоровья фитнес-браслетами и умными часами. Проведён анализ возможностей оценки показателей здоровья в области педагогического контроля при занятиях физической культурой. Представлены рекомендации по использованию гаджетов в системе физического воспитания в общеобразовательных организациях.
Ключевые слова: педагогический контроль, культура здоровья, цифровизация, информационные технологии, смарт-часы, фитнес-браслеты, гаджеты, трекеры, применение гаджетов на уроке физической культуры, измерения показателей здоровья фитнес-браслетами, измерения показателей здоровья смарт-часами.
Для цитирования: Михайлов Н. Г., Смолева Д. М. Гаджеты как средство цифровизации занятий инновационной физической культурой // Культура физическая и здоровье. 2023. № 1 (85). С. 100-105. DOI: 10.47438/1999-3455_2023_1_100
Полный текст статьи: fizkultura_2023_v85_N1_100-105.pdf