Филимонова С. И., Алексеев С. В., Алмазова Ю. Б., Казакова В. М. Художественная гимнастика в раннем детском возрасте: проблемы и дискуссии
DOI: 10.47438/1999-3455_2023_3_203
Маргарита Александровна Удалова
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры физического воспитания и спортивно-массовой работы
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Санкт-Петербург, Россия
e-mail: margosha1991rita@mail.ru
Аннотация. В статье представлена педагогическая модель стабилизации выполнения специфичных компонентов трудности в групповых упражнениях. Современная художественная гимнастика предъявляет высокие требования к исполнению соревновательных композиций гимнасток. Повышение уровня технической, физической, психологической подготовленности становится основополагающим фактором успешности соревновательной деятельности. В этой связи возникает потребность в оптимизации тренировочного процесса гимнасток. Данная модель раскрывает последовательность применения средств и методов тренировки на всех этапах многолетней подготовки спортсменок.
Ключевые слова: специфичные компоненты трудности, групповые упражнения, педагогическая модель, художественная гимнастика.
Для цитирования: Удалова М. А. Педагогическая модель стабилизации выполнения специфичных компонентов трудности в групповых упражнениях // Культура физическая и здоровье. 2023. № 3. С. 203-206. DOI: 1047438-1999-3455_2023_3_203
Полный текст статьи: fizkultura_2023_v87_N3_203-206.pdf