Степанова Д. П. SWOT-анализ женской тяжёлой атлетики как объекта имиджировани
DOI: 10.47438/1999-3455_2023_1_236
Дарья Павловна Степанова
аспирант
Московский педагогический государственный университет
Москва, Россия
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению женской тяжёлой атлетики как объекта имиджирования. Основным методом исследования выступил SWOT-анализ. При определении базовых позиций SWOT-анализа – формировании списка сильных, слабых сторон и возможностей исследуемого вида спорта, а также угроз его дальнейшего позитивного развития были проведены: анализ и обобщение данных специальной литературы; контентанализ программы развития вида спорта «Тяжёлая атлетика» в Российской Федерации до 2024 года; беседы со специалистами – спортсменами и тренерами высокой квалификации; массовые опросы девушек подросткового и студенческого возраста. Отталкиваясь от полученных данных, были выработаны основные направления (векторы) работы над имиджем женской тяжёлой атлетики в Российской Федерации: повышение массовости, популяризация и коррекция воспринимаемого имиджа женской тяжёлой атлетики, работа над публичным имиджем спортсменок.
Ключевые слова: женская тяжёлая атлетика, имидж женской тяжёлой атлетики, SWOT-анализ, основные направления работы над имиджем женской тяжёлой атлетики.
Для цитирования: Степанова Д. П. SWOT-анализ женской тяжёлой атлетики как объекта имиджирования // Культура физическая и здоровье. 2023. № 1 (85). С. 236-240. DOI: 10.47438/1999-3455_2023_1_236
Полный текст статьи: fizkultura_2023_v85_N1_236-240.pdf