Бортникова С. А., Жужукин Н. В., Бедняков Ю. А. Технология проектирования интегрированных уроков физической культуры в условиях реализации ФГОС
DOI: 10.47438/1999-3455_2023_1_39
Светлана Анатольевна Бортникова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: svetlanabortnicova1971@yandex.ru
Николай Викторович Жужукин
преподаватель кафедры автомобилей и сервиса
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: n.zhuzhukin@yandex.ru
Юрий Анатольевич Бедняков
преподаватель кафедры физического воспитания
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Воронеж, Россия
e-mail: iury.bednyakov@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается проблема применения современных технологий интегрированного обучения на уроке физической культуры. Педагогическая направленность осуществляемой интеграции - формирование интереса и навыков здорового образа жизни, межпредметные связи служат основой для позитивного стимулирования учебной деятельности и повышения мотивации и интереса к занятиям. Педагогическое проектирование и реализация технологий интеграции на уроках физической культуры на их отдельных этапах и в целом способствует достижению эффективности результатов повышения интереса школьников и их мотивации к учению. По результатам проведённого эксперимента разработаны методические рекомендации.
Ключевые слова: интегрированные уроки физической культуры, межпредметные связи физической культуры, Федеральный государственный образовательный стандарт.
Для цитирования: Бортникова С. А., Жужукин Н. В., Бедняков Ю. А. Технология проектирования интегрированных уроков физической культуры в условиях реализации ФГОС // Культура физическая и здоровье. 2023. № 1 (85). С. 39-43. DOI: 10.47438/1999-3455_2023_1_39
Полный текст статьи: fizkultura_2023_v85_N1_39-43.pdf